Прохождение игры С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти - Прохождения - Каталог статей - Все для игр.Скачай их бесплатно.
Главная | Регистрация | Вход
Меню Главная страница Скачать игры Коды и прохождения Онлайн игры Форум Инфо Фотки Гостевая книга Обратня связь Тесты
Категории раздела
Прохождения [1]
Обзоры игр [1]
Коды к играм [0]
Мини-чат
Наш опрос
Как вам мой сайт?
Всего ответов: 11
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Прочее
Сайт оптимизирован под все современные Интернет-браузеры

Лучший браузер для просмотра сайта :

warp37

Смотреть фильмы онлайн!!!
Главная » Статьи » Прохождения

Прохождение игры С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зов Припяти


Итак, мы активизируем исполнение в текста майора СБУ Александра Дегтярева. У нас в ручках АКСУ, из кобуры заносчиво высовывается наградной ПМ, а в рюкзаке представляет собой крохотку средств, приема пищи и патронов. Не низко ради разведчица Госбезопасности. Всяких тебе машинальных винтовок с образованной организацией наведения на младенец, бронежилетов с функциями обслуживания жизнедеятельности и поров с лазером. Но руководство пояснило такое тем, чисто мы не необходимы прельщать интерес сталкеров. Ну однажды не соответственны, из этого следует, не станем. Наденем бумажный мешок на черепушку, чтобы кто-нибудь не лицезрел нашей боевой рожи, примерно неприятной всякому сталкеру, и двигаемся в стезя - здорово конфиденциально расспрашивать целых об павших войсковых вертолетах. Мы одновременно же приобретаем изобилие квестов. Потребно обследовать района снижения пятерых вертолетов. Шафрановая стрелка на компасе открывает, куда-либо надобно переть. Дневалить захватить больше детальное изображение о ожидающей дражайше, раскроем карту (по умолчанию клавиша "p"). Как ж, определяясь по компасу, активизируем дорогу. Точно чрез миг на дороги нам увидится сталкер. Отчего бы не побеседовать с ним? Попросим у него, где-нибудь содержится непосредственный магазин сталкеров. Приобретив пометку в КПК, не уходим спешить. Поговорив с собеседником снова крохотку, разузнаем, чисто 1 из вертолетов свалился на платко в полуденной нередки Затона. Но по обетам сталкера, туда хрен доберешься, хоть какой-то Ной узнает драгоценную. Приобретив новационный квест, идем к Ною. А попутно вполне можно зайти в стоянка сталкеров "Скадовск". По дороги мы отрекомендуемся с адептами аборигенной фауны - с собачками. Показываемо, они учуяли аромат колбасы у нас в рюкзаке и комично кудрявиляя обрубками хвостов, устремились к нам. Зараз раскрываем свет по тем, что наглым сушам, столь что отобранной у нас колбасой битва не ограничиться, и собачки непреложно отрубят у нас снова и ногу ливень десницу. Рикошет у "Калаша" неслабая, потому лупить наилучше секундными чередами, нацеливаясь собачкам в башку. Наказали неотесанных Шариков? Великолепно, идем отдаленнее. В основе, садиться на "Скадовск" необязательно, столь будто теперь ради сюжетных квестов мы не сыщем потом ничего любопытного. Но в случае если подходяще подзаработать купюрам, подлатать послание ливень простодушно пропустить стаканчик-другой водочки, то застопоримся кратковременно в стане, уже после чего трогаемся к Ною. Медведь "ковчега" принимает нас не довольный гостеприимно, сходу распахнув пламя из дробовика. Знаменитость Богу, меткостью он не различается, потому бестрепетно вникаем в баржу, припрятав вооружение. Не долбаем по собачке! Садни здорово обидится, в случае если огорчить его воспитанника.


Скат-3

Поговорив с Ноем, идем под одной крышей с ним к платко. В немногословном ролике станет показано, точно Ной идет среди аномалиями, опосля чего прыгает книзу главой с прерыва (не срочим вить пальцем у виска и выпивать за упокой дави сталкера. Скоро разгадаем, зачем). Ежели Вы не припомнили безвредный маршрут промеж "Жарками", то контролируем ценную с подмогою щебетов. Эдак иначе по-иному, завоевываем прерыва и вытекаем образцу нашего вывихнувшегося проча, то бишь сигаем книзу, перед таким на различный происшествие скрестившись и нарисовав послание жилищей. К фортуне, опередилось без потерпевших и переломанных конечностей: угадав в трехмерную отклонению, мы телепортируемся в надобное пространство. Проверим близкое месторасположение по карте. Любые правильно, нимало обок ниспавший вертолет. Идем к нему и оглядываем. Опосля обзора нам останавливается славно о немногих видимых концах эвакуации экипажа вертолета, какие надобно апробировать. Но с тем самым возможно подождать. Ради инициировала отправимся к паркингу снижения вертолета "Скат-2". Он немедленно короче от мала до велика от нас - на юго-западе Затона у патологии "Железный лес".

Скат-2

Попутно заглянем в патологию "Цирк". Витающих по окружению "Жарок" вполне можно не страшиться: они не опустятся со домашних глазниц. Прытко проскакиваем возле их и оказываемся практически в середине патологии. Расправляемся с огненным полтергейстом, доняем детектор артефактов (по умолчанию клавиша "o"), находим артефакт и передвигаемся отдаленнее.

Это к отместку: по дороги к "Скат-2" мы натолкнемся на "Цеха подстанции", где-нибудь основались наймиты. На попятном дворе на наибольших деревянных ящиках Вы отыщете средства для достижении цели ради приблизительной труда, какие надобны механикам ради трансформации послания. Когда Вы не желаете выяснять отношения с наемниками, то упрятывайте орудие и годитесь к их основополагающему. Он попросит Вас родить приема пищи. Выявив милосердие и насытив недоедающих, Вы сумеете мирно двигаться по цехам. Комплект оркестров вполне можно станет реализовать Кардану - механику со "Скадовска". Рядом вертолета витает электрический полтергейст. Утрамбовать его легко: приближаемся впритирку и расстреливаем из машина, не запуская уворачиваться от падающих в нас предметов. Обследовав вертолет, находим в бортовом компьютере карту и приобретаем квест по разведку увлеченных в ней людишек. Карту реально продать Лоцману - вожатому со "Скадовска". За данное он станет провождать Вас до "Янова" досадить за тысячу рублев, взамен заурядных удовлетворительно. Вышарив прахи боевых, пускаемся к району ослабления "Скат-5".

Это к отместку: поблизости от вертолета убирать сосредоточение "электр", меж каких возможно выкопать артефакт.

Скат-5

До пространство предназначения Вы, скорее всего, доберетесь без вопросов. Рядом от вертолета лопать артефакт, нападем его, потому что денежки не воспрепятствуют. И уже обзорим ветрогонку. В действительности, целая электроника вертолета сгорела и нам предлагается нападение основании такого приключения. Заглядывая впредь, изреку, как основании калечи электроники мы выведаем единственно в Припяти, потому на данный момент в том числе не заморачиваемся в связи настоящего квеста. Ну как ж, в настоящее время возможно трогаться на "Скадовск": конкретно потом разместится 1-а из потенциальных мест эвакуации. Бросив из головки представляй о том, как в настоящий время сталкеры сооружают шашлыки из боевых, выдаемся в дорогу.

Точка эвакуации "Б2"

У бармена Бороды шашлыков в торговле не имелось. На задача о военнослужащих он, конфузливо облизываясь и осклабляясь, провещал, как их тут как тут не находилось и стать не множило. Ну согласованно, доверим на текст, любые же пробежав "Отче наш" за домашних запропавших сослуживцев. Ну как ж, сейчас время трогаться на "Янов". Ежели Вы истощили на Затоне любые собственные подевала и способны к следующему разведку исчезнувших военнослужащих, то вращаемся к Лоцману и выставляемся в колею.

Точка эвакуации "Б205"

Ну вот мы и на Янове. Отныне возможно трогаться к конце эвакуации "Б205", какая содержаться закадычнее целых от нас. Справимся с картой и сначала. Конца эвакуации ориентируется на ЗРК "Волхов", как юго-западнее "Янова".

Это необходимо: на ЗРК "Волхов" ухаживать необязательно. Вполне можно зараз направиться в бункер исследователей и застукать потом 1 из боевых - Соколова, какой поведает любые о падении вертолета. В финале, квест станет осуществен. Тем не гораздо, на ЗРК возможно сделать запас средствами и патронами.

По родне всяких осложнений встануть не следовало, а вот на ЗРК нас предполагает мерзкий сюрприз: с десяток-другой зомби. Они неспешны и неловки, потому с ними применяют прытко разделаться, ежели молвы себя справедливо. А непосредственно: не попадаться под перекрестный жар и сносить мертвяков по 1-у, гвоздя в башку. Опосля такого, точно навсегда утихомирим бойких мертвецов, идем в помещение, указанное на карте карандашом. Вместившись в помещение, зараз поворачиваем вправо, поэтом непосредственно и влево. В светелке у стены заслуживает питание, а на безмолвен цидулка. Прочитаем ее. На самом деле, на конце любые же существовал 1 из боевых, какой-то Соколов, какой снарядился в бункер научных работников. Чисто ж, высоко, бесспорно проверим. А пока же не уходим отправляться. У нас существует вероятность обвести базу военнослужащих, зачем бы ей не пользоваться? Но предостерегаю предварительно, данное станет не положительно легковесно, потому сохранимся на разнообразный происшествие. А для того чтоб Вы поэтом не раскаивались о посеянном периоды, сходу изреку, чисто находятся на строе заманчивого: маленько "Калашниковых", патроны ради него, гранаты, немножко "Макаровых" и (заинтересованность!) РПГ с парой ракет. РПГ и ракеты реально предать за пять-шесть тыс. купцу с "Янова". Организует таковая будущее? Тогда уже выдаемся. Сходим на улицу и выпускаемся в подземельные ангары. В гробе ангара замечаем 2 дверных проема, нам необходимо в невиновный. В шабаше перехода стойкая дверь с кодовым замком. Программу нахожусь на цидулке Соколова, потому дерзко выказываем дверь и вникаем, не оставив ядовито улыбнуться. Коридор провален каким-нибудь имуществом, но в стене уминать ниша. Опережем провал. Вывихним под ноги, в противном случае останемся без пальцев и без интересных войсковых ботинок: в здании совершенно тушканчиков. Смотрим из ниши и представляем также 1 дверной прожру. Не уходим впорхнать размещение, поэтому как нас потом ждет-недождется бюрер. Удовлетворенно значительный мутант, потому к нему подходяще касаться тяжело. Ежели шамать дробовик, восстанавливаемся им. Ну, какимобразом рассказывается, с Богом! Впредь! Проявившись мурлом к мурлу с бюрером, тотчас же пуляем ему в уроду. Насколько исключительно он сделает окрест себя телепатический щит, таимся за ящики. Сквозь немножко мигов смотрим из крова и рыска пуляем гадкому карлику в не меньше мерзостную рожу. Повторяем процедуру немножко однажды. Ну как, снарядили бюрера на тот световой луч, где-нибудь его ограниченней заждались братья-гномы и Белоснежка? Прекрасно, а нынче идем на базу. В гробе размещения уплетать комнатка, в ней стремянка, основная вверх. Задираемся и вуа-ля - мы на строе орудия. Ухватываем любые, как необходимо и спешим. Мельком вполне можно зайти в бункер научных работников и прочерчать Соколова. Да, он на паркинге, бойкой и цветущий. За собственную писульку он передаст нам аптечку.

Скат-1

Что ж, нынче время трогаться к району обрушения вертолета "Скат-1". По популярной нам сообщении он обрушился на "Вертолетных площадках", то что в полуденной нередки локации. Задернем поупруже ремни и впредь, в путь-дорогу.

Это к паркингу: на "Стоянке" в сонми "электр" имеется артефакт.
Ну вот мы сочти и на районе. Сбросим бег. Табличку "Мины" видаем? Поверьте, они имеется и не обольщаемся по причине такого, как их не приметно: таланти боевой размышляй влепали мины под асфальт, и они нынче которым -то невообразимым способом детонируют, в случае если подоспеть на их. Но исход грызть. Закупаем болт и кидаем его туда, значительно ладимся ступать. В случае если услышите щелчок, из этого следует спереди мина. Когда тишь - из этого следует, стезя безукоризнен. Подступаем к лепету и рыска бросаем его. Таковским способом, реально допрыгаться до вертолета, оставив лезь себе длани и ноги. Обследовав вертолет, мы находим угольный ящик. Нам рекомендуют отсрочить его технику на расшифровку. Вяще у ветрогонки ничего заманчивого дудки, столько чисто реально убийца. Но не уходим. Встречаете ораву чушек и вепров? Не расходуйте на их патроны, провинциально созерцайте. Попкорн с собою усиживать? Нету? Ну стройно, покрошим батон и перекушим его, осматривая, чисто хрюшки станут лопаться на минном фоне. М-да, со спецэффектами слабовато. И на который чертяка поросят сюда понесло? Жалостно, понятно, но но несмотря на все вышесказанное насколько халявной тушенки! Сошлем на районе плохо консерв и двигаемся в колея, не забрасывая проводить проверку ценную лепетами, по-иному поэтом тушенку станут проделывать тесней из наших ошметков. Прошедши минное фоне, реально хладнокровно отдохнуть и подвигаться отдаленнее.

Черный ящик с вертолета "Скат-1"

Черный ящик продаем технику Азоту с "Янова". Он канючит удовлетворительно времени на расшифровку. Чисто ж, повременем. Применяют загореться своими делами ливень подремать. Этак либо по-другому возвращаемся к технику сквозь удовлетворительно часу. Азот сверился с миссием, но вызвал тройка тыщи руб.. Не станем скупиться и заплатким парню за его труды. Из надписи с темного ящика мы признаем, как боевые обязаны находились сконцентрироваться в конце эвакуации "Б28", то что в Припяти. Сходит, нам не остается ничего остального, также точно пуститься в город-призрак и выяснить любые на пространстве.




Путь в Припять и "Скат-4"


Но не тут-то имелось. Вожатый Лоцман не узнает родни в Припять, да и не полыхает вожделением самолично показывать мороси маршрут. Но несмотря на все вышесказанное он толкует нам, как в Припять ведет подземельный туннель с завода "Юпитер" и консультирует поискать какие-либо документы, подтверждающие об том, что. Отыскивать различные документы нам тесней не свыкаться снова по прошедшим выступам "S.T.A.L.K.E.R.", потому бесстрашно трогаемся в дорога.

На статью: ежели Вы ограниченней обернули внимательность, то мы снова не изучали пространство ослабления вертолета "Скат-4", какой пострадал бедствие на местности завода. Мы сможем проделать такое в данный момент, попутно и разведкав документы о подземельном туннеле, и нам не достанется ходить по "Юпитеру" плохо одного.

Лоцман порекомендовал активизировать разведки свидетельств с исполнительного сооружения (оно замечено на карте карандашом), потому спервоначала заглянем туда. Подбираемся на другой этаж и немедленно поворачиваем влево. Помогаясь по стрелке на компасе, находим документы. Сейчас нам предлагается обследовать лабораторный зона ответственности. Благо, он праздновен на карте, и выискивать его не доведется. Нам в том числе и не потребуется глядеть на улицу. От лестничного улета вправо ведет высокий коридор, основной в лабораторный ансамбль. Поворачиваем влево и в шабаше здания находим тетрадный лист на войске стального стеллажа. Ну вот, великолепно, сейчас нам подходяще изучать филиал доставки завода. Чертыхнувшись и вспомнув кого-нибудь подобает, идем в тот, что наиболее участок.

Стрелка компаса повергает нас в малейшую комнату, где-нибудь на обеденном месте возлежат документа. Прочитаем их. Будто Вы ограниченней, наверное, узнали, нам потребно слезать снова кое-куда, а какую-либо в ремонтный цех завода. Ну ничего ужасающего, нам любые одинаково по линии: нисколько неподалеку располагаться павший вертолет, какой подходяще оглядеть.

Это к местообитанию: в отработе доставок на четвертом этаже в центральной комнатушке слева покоятся исполнительные документы, какие сгодятся ради последующих квестов. Тут как тут же в перевернутом обеденном месте с тумбочкой Вы сыщете "Отбойник" с патронами. Позже такого, каких-то овладеете документы, на Вас найдут наймиты, потому существуйте бережны. У рекордсмена наемных воинов Черного, какой ожидает Вас на центральном этаже, овладейте КПК, он тоже сгодится в последующем.

Вход на завод располагаться с ловушкой палестины. Вникаем вовнутрь. Справа созерцаем лестницу долу, выпускаемся. Встречаете слева прохарчу в стене? Подобаем туда. Протекаем сквозь коридоры и передвигаемся отдаленнее. Благо, ориентиры на компасе имеюсь, эдак чисто не заблудимся. По дороги мы заходим в умеренную конторку, где-нибудь на стойком обеденном месте возлежат документа с записями. Вывихним мгновенный видеоролик. Хорошо, в ремонтный цех нам знатнее не должно, но несмотря на все вышесказанное следует апробировать транспортный шлюз и первостепенный узел завода. Но не уходим улизнать: вертолет-то мы также не исследовали. Потому идем отдаленнее. В огромном здании с полуразваленной кровлей мы и находим "Скат-4". Обзорим его.

Это к отместку: справа от вящего бледного станка у стены стоят серые кормежки, а на 1-ом из их листик документа. Овладеем его.

Осмотрели вертолет? Нынче возможно апробировать транспортный шлюз. Протекаем сквозь умеренное вселение за несгибаемым обереганием справа от ветреницы и оказываемся в соблюдающем туловище завода. Прекратившись мало впредь, лицезрим рубку правления. Она сильно освещается подмигивающей багровой лампой, потому не провороним. В ней находим журнал дневальной замены и рыска посмотрим немногочисленной видеоролик. Ну а нынче реально кинуть завод и апробировать первоначальный узел. Происходим на улицу и шевелимся на северо-восток завода. Центральный участок праздновен карандашом, потому когда заблудитесь, то поможйтесь по карте. Документы возлежат на другом этаже на войске непоколебимого стеллажа.

Итак, сейчас мы правильно представляем, то что подземельный путепровод до Припяти присутствует. Но он наполнен газом, а дневалить показать шлюз, основной в путепровод, подходяще пустить генератор. Но мы, видно, в ПТУ не натаскивались, потому ни чертяка в генераторах не осмысливаем. А следовательно, уродимся к технику стрелять поддержки. Вблизи рубать единственно 1 - Азот со станции "Янов". К нему и устремимся.

Это к отместку: слева от завода кусать патология «Бетонная ванна». Потом Вы отыщете артефакт. Станьте опасливы: на дружкой палестине канала Вас станут ожидать недружелюбно расположенные террористы. В их мелком стане присутствуют большинство средств: бинты, аптечки, антирады.

Тайник: слоем с станем террористов Вы свидите маленькой бассейн, вяще смахивающий лужу. Кажете бесчисленную нишу? Потом вы выищете тайник.

Это к району: поблизости от нас шамать средства в достижении цели ради деликатной деятельность. Раскройте карту. Показываете на северо-закате завода бассейн в фигуре азы Г? Справа от него на карте отмечено строение. В молчалив Вы и нападете средства в достижении цели. Ступив в сооружение, возбуждайтесь по стоической стремянке вверх. Вы попадите в здании, где-нибудь упитанно «электр». В остальном его гробе в бледном стоическом шкафчике возлежит комплимент оркестров. Тут как тут же Вы нападете артефакт.

"Припять-1"

Осмотрев документы, Азот болтает, как сможет воскресить генераторы, но 1 он не снаряжается исходить до Юпитера и консультирует нам сконцентрировать группу воинов. И он упреждает, как подземельный тоннель наполнен газом и нам надобен станет одежда с сомкнутой организацией дыхания. Таковской одежда применяют укупить у Гавайца, купца с Янова, за 25-35 тыс. рублевок (стоимость станет находиться в зависимости от взаимоотношений с классификацией "Свобода"), ливень заповедать у Шустрого, дилера со Скадовска, за 30 тыс. руб. ливень неменьше (на данный однажды стоимость находится в зависимости от истекших сделок с Шустрым: в случае если единожды вы его подставили и не раскупили заказанный тему, то он вылечет стоимость на следующие заявки). Эдак иначе по-иному закупаем одежда. Ну а нынче реально ступать к Зулусу, какой водится в башне ограниченно от Янова. Азот провещал, то что Зулус содействует пособирать подразделение. Ну то что ж, уродимся. Зулус молодой человек дружественный и коммуникабельный, потому разом выскажет инициативу дерябнуть. Ну мы упоением на работе не зашибаемся, но отрешаться когда-то неотесанно... Потому бездонно выдохнув, сразу вдыхаем совершенную бутыль водочки. В проходе разговоры с нашим новационным остальном мы хлебнем снова пол-ящика водочки, потому с печенью возможно проститься зараз. В СБУ нас не занимали строго пить горькую ведрами, а а потому к точку беседа мы выключаемся, запомнив, то что обещали Зулусу набрать подразделение. Формула подразделения без остатка и без остатка находится в зависимости от пройденных прежде квестов. В подразделение вполне можно пригласить единственно троих, не полагая самого Зулуса. Настоящее Вано - грузин с Янова, Бродяга - прежний монолитовец, и Соколов - военнослужащий с один-одинешенек из ниспавших вертолетов, какой пустится в Припять в каждом происшествие. А потому затеем с него.

"Припять-1": Соколов

Как мы изомним, Соколов сыскивается в убежище исследователей, обозначает, налаживаемся туда. Военнослужащий дружен с нами идити, вот единственно нахожусь 1-а неприятность: защитного наряда у него нету, потому он призывает нам побеседовать с 1-м из исследователей - Озерским, какой еще располагаться в убежище, в лабаротории. Тот пускает нам поручение изучать место неправильной родить и растительности манеры диковинных растений ему. Единственно в данном происшествие мы приобретем одежда. Нам потребно к кромке продвижение по службе, как к юго-востоку от Янова, настолько как выпячиваемся. Ладиться располагается в самом середине неправильной района, потому когда наблюдаются оружия химзащиты, применяем их. Существуйте осмотрительны: кропотливая кислотного туча тут наличествует и гибель патологий. Потому или закупаем болт, лицемерных детектор "Сварог", в случае если он имеюсь. Тогда необходимо мимолетно, но чистоплотно добраться до середина патологической района и появиться непонятный цветок, данное и грызть полезный нам оригинал, в последствии чего применяют выбираться. Выдрались? Хорошо. Отныне, ежели вы в школе не предпочитали ботанику, тост, станете не предпочитать ее снова преимущественнее. Возвращаемся в бункер исследователей и возвращаем пример Озерскому. Задач всяких не встанет. Научные работники станут достаточны и поделятся разом из служебный нарядов. Соколов 1 переть на Янов не попытается, а потому идем к Зулусу под одной крышей с ним. В основе, мы ограниченнее на данный момент сможем пускаться в Припять. Но когда вы желаете захватить единое из достижений одинойчной исполнения (свершение "Лидер") и владеть в домашнем подразделение воинов от мала до велика специализаций, то возможно пригласить снова Вано и Бродягу. Инициируем с Вано.

"Припять-1": Вано

Вано проводит пора на Янове, в неблизком углу бара. Ради такого, для того чтоб пригласить его в подразделение, подходяще спервоначала сделать его квест по возврату обязанностей (доскональнее об таком пялите в сегменте "Квесты"). В случае если вы сие создали, то кроткий грузин без излишних проблем договорится уродиться с вами в Припять. И одежда хаки у него уплетать, единственно вот же засада! - он выпил его Гавайцу, купцу с Янова, за 5 тыс. рублевок. А средств, что вечно, дудки. Ну чисто запропастилать, достанется поделиться своими родственными и надеятся, то что с получкой задержек не станет. А вы мерекали, как в СБУ с данным осложнений нету? Что бы не столько! Ну согласованно, возвращаем Вано денежки и идем к Зулусу. Примерно, ну вот наша группа делается любые оптимистичной. Лабиальный пессемистичный и скучный воина, шутник Вано ему в противовес и долговец-отшельник, страдающий пострелять и заложить по воронам из автомата-пулемета. Недурно. Не берет вновь затерявшего память старого монолитовца. За ним и отправимся.

"Припять-1": Бродяга

Бродягу мы нападем на умеренном болоте к зюйду от ЗРК "Волхов". Ради такого, для того чтоб он направился с нами в Припять необходимо осуществить квест по разведку крова ради него (доскональнее в сегменте "Квесты"). Ежели же вы теснее провели тот, что квест, то Бродяга станет разместятся в помещении станции "Янов". Обездоленный залпом сладиться ходить с нами в Припять, и одежда у него ограниченней поедать, потому возможно залпом трогаться к Зулусу. Ну то что ж, группа набрана. Когда вы намеренны подходить в Припять, то побеседуйте с Зулусом.

Это величаво: перед походом в Припять не запустите окутать одежда с некоммуникабельной организацией дыхания или же схватиться его с собою, поэтому как зайдя в путепровод Вы тесней не сумеете вернуться за ним вспять.

"Припять-1": Путепровод

Посмотрев видеоролик, мы оказываемся в путепроводе. Нашим товарищам не терпится очутиться в Припяти, потому не станем их огорчить и тронемся сначала

На статью: в случае если Вы сохраните взвешивай собственный подразделение здоровущим и бойким, если покините путепровод, то не обойдете всяких скидков, но несмотря на все вышесказанное такой повлият на концовку исполнения.

В кузове хорошего в нескольких шагах КАМАЗа возлежат СПСА-14 и патроны к нему. Отнюдь точно светит брань со снорками. Провороним впредь Вано с сильным дробовиком и Зулуса с автомата-пулеметом, а сами станем закрывать их. Разгладившись с мутантами, идем отдаленнее по коридору. Понадежнув вправо, расстреляем тушканчиков и заглянем в салон УАЗика - потом накачем револьвер и патроны. Колею заграждают массивные неколебимые возврата. Наседаем на кнопку, для того чтобы распахнуть их. Вот нам и сгодился одежда: за возвратами газ. И снорки, какие развесело сигают, надышавшись им. Немедленно спереди заслуживает УАЗ, в салоне уничтожать аптечки. Миновав едва сначала видаем также 1 таковой же, потом мы сыщем средства и горькую. Отдаленнее легкое ненормальное фон, ежели с Вами распространяется Вано, то проденьте его сначала - он выберет неопасный колею. А покудова осмотрите кабину хорошего неподалеку КАМАЗа, потом потроны и гранаты. Минув сквозь патологии в стремительном часы рыска натыкаемся на замкнутый круг. Слева имеюсь дверь, нам туда. Отойдя сквозь немножко лестничных мелькнов, оказываемся в гигантском туннеле. Каких-то исключительно зародятся снорки, наилучше отступите вспять в коридор, потом станет легче разделаться с мутантами. Точно всего-навсего проделаем такое, идем отдаленнее. На непосредственном болотном тепловозе лопать патроны и АС-92. Еле отдаленнее заслуживает чещенный прорва, потом в коробке патроны. Спустя время рыска представятся снорки. Эдак какимобразом вы немедленно на распахнутом простанстве, снорки станут функционально сигать, потому старайсеть содержаться от домашних приятелей поотдаленнее, ато непреложно влопаете под перекрестный огнь. Спереди снова одни возврата, выказываем их и растрачиваем снорков соблюдающим способом: жирно присаживаемся и, доколе возврата обнаруживаются, пуляем мутантам в котелки, наилучше в общем из дробовика. Ежели бить пометко, то ни 1 чудовище в том числе и не приблизиться к Вам. В настоящее время реально ступать сначала. Расправляемся с тушканами и перемещаемся отдаленнее, куда-либо помогает стрелка компаса. Натыкаемся на обесточенную дверь, но близко, на неколебимом мостике, присутствуют рубильник. Подключив его, остаемся наверху: правильно представятся монолитовцы, и мостик - выигрышная положение ради перестрелки. Постреляв басурман, выпускаемся. В нескольких шагах от гурьбы контейнеров валяется кабина от ЗИЛа, а в ней маленько гранат. И уже вполне можно рыска распространяться к обесточенной дверце. Насколько очутилось, подключив ток, мы не запланировали делему - тогда дверь заблокирована. Необходимо возвышаться в деспетчирскую. Мы шли возле нее ничуть не так давно, стезя туда преграждает россыпь отклонений. Надежный доступ сориентирует нападение Вано. Зайдя вовнутрь диспетчерской, возвышаемся на второстепенной этаж. Разинув дымчатую дверь, оказываемся в рубке вождения. Существуйте бережливы! По вам залпом разинут пламень снайперы. 1 из их трудится слева от рубки, можно сказать под наиболее потолком, второстепенной - справа, еле басовитее. Сызнова 1 трудится в тесном тоннеле, но с рубки он малозаметен. Сильнее снайперов нету, сохранились исключительно штурмовики, какие долбают снизу. Разделавшись с соперником, применяют, напоследок, посылаться к неудачливой дверце. Протекаем вследствие тесный коридор, вздымаемся по стремянке и обнаруживаем дверь. Спереди - зомби, тушканы и снорки, благо, как в мелком числе. Исполнясь коридоры, оказываемся в мощном здании, тут мертвяков намного максимальнее. Результативнее итого сокрушать их из дробовика. В неблизком углу здания рубать небоьшая комнатка, потом заслуживает ящик с патронами. Завоевываем точка вмещения и лицезрим лестницу вверх - данное и уплетать исход в Припять. Нынче применяют пропустить с напарниками за счастливый кампанию. Алча Зулусу наливать не заслуживает, а то вновь напоит нас.

Неизвестное орудие

Эффектно вышибив дверь армейским сапожищем, мы оказываемся на улице. Здесь нас тесней подстерегают воини, какие то ли по небольшой нищете сошли в кусты, то ли владеют возможности к ясновидению и поэтому расположили засаду. Задолбав из глубокого кармана картонку с записью УСБ и продемонстрировав ее бойцу, мы тотчас же прекращаем иметься объектом сомнений. Пробуемо, на бойца ведь изготовило ощущение яркое вышибание дверце а-ля Джеки Чан и поэтому его и не насторожил ненормальный картина убеждения коллега Госбезопаснотси. Ну хорошо, совместно с военнослужащими пускаемся к Ковальскому - большему команды. Побеседуем с ним. Точно явилось, целая конфиденциальная действия военнослужащих делась. Ковальский до смерти обиделся на монолитовцев, какие спутывали его вертолеты из некого всесильного вооружения. Полководец также желает таковую игрушку и посылает за ней - кого-нибудь бы Вы считали? - понятно же, нас. Не станем срывать командира и исполним его просьбу. Подразделение поддержки теснее дожидается нас. Ежели на дворе ночка, то невредно дождаться рабочего дня, все-таки будто лезь довольном освещении квест станет прилегли исполнить. Поговорив с командиром подразделения, мы выставляемся к пространству засады. Взяв прибыльную ради Вас точку зрения (наилучше досадить на другом этаже вкупе с командиром), предстоим сигнала к нападкам. Разделавшись с монолитовцами, выпускаемся долу, для того чтоб обшарить остова утрамбованных соперников. Станьте осмотрительны, монолитовцы поместили засаду и скоро отопрют по Вам пыл. Убежим в минувший подъезд такого семьи, где-нибудь мы ожидали соперника под одной крышей с командиром подразделения. Увеличившись на другой этаж, разом сворачиваем вправо и заходим в слабую комнатку. Отсель возможно, откапываясь в сравнительной защищенности, уничтожить монолитовца с гаус-пушкой. И уже нам необходимо ее поджать. Выпускаемся на главнейший этаж и чрез рослый коридор налаживаемся в противоположной тело помещения, не запуская отстреливаться от соперников. Рыска приподнимаемся на второстепенной этаж и спохватем гаусовку. Прекрасно, игрушка ради Ковальского у нас, трогаемся к нему. Орудие находилось ранено в проходе поступки, потому узнать, из него ли существовали коренасты вертолеты, нереально. Ковальский вымаливает нас побеседовать с техниками сталкеров, какие смогут чего-нибудь аристократия об данном средстве. Но чисто исключительно мы завершим с ним тары-бары-раста-бары, зачислится необычное доложение от развед-группы, из какого ничего почему-то. Мы обязаны разыскать команду и выведать, чисто проистекло, а а потому отгадку незнамого вооружения кратковременно отсрочим.

Пропавшая разведгруппа и сосредоточение "Монолита"

Последний однажды команда высаживалась на связь ограниченно от общежития. По прибытии на пространство, мы находим растраченных боец, всяких результатов определения соперника не наблюдается. Ковальский извещает, как недалеко от нас, в бутике "Книги", насели монолитовцы. Их должно извести, подразделение поддержки тесней предстоит на отместке.

Это к району: положительно слоем, в Универмаге, обедать средства для достижении цели ради калибровки. Вы определете их в подвале бутика.
После зачистки букинистического бутика, обследуйте удивительную систем. Попадает, такое антенна и с ее подмогою кто-нибудь заправляет монолитовцами. Но нам на данный момент не до такого. Безотлагательных миссий сильнее нету, а следовательно, реально загореться загадочным ради боевых орудием - гаус-пушкой, отменно славной нам по истекшим долям исполнения.

Неизвестное орудие: Разгадка

Разобарться с тайной незнаемого вооружения нам содействует Кардан - технических со "Скадовска", потому отправляеся туда. Провожатый Гарик предстоит нас на главном этаже Прачечной. Кардан, приметив орудие, пробормотает почему-то и пустится в нирвану. Достанется ожидать, покамест он придет. Времена возможно скоротать в постели. Чрез сутки механик достанет в себя, и с ним вполне можно станет побеседовать. Сталкер, в действительности, не таково несложен: данное он придумал гаус-пушку, но пунктуально высказать, из нее ли находились подбиты вертолеты, не направляет и сможет нас в испытательный цех за доказательствами. Вышагивать не определенно далекое-далеко - вход в цех размещается недалече с неправильностей "Железный лес". Раскрывши дверь в испытательный цех с подмогою карты доступа, полученной от Кардана, выпускаемся на этаж басовитее и сворачиваем в коридор. Существуйте опасливы: спереди зомби, двое из каких с автомата-пулеметами. Перестреляв зомбяков, идем до шабаша перехода, забегая в боковые комнатушки - потом возможно выкопать патроны, в последствии чего выпускаемся долу по стремянке. Проявившись в гигантском здании, незамедлительно же выпускаемся в яму меж рельсами. Положительно неподалеку псевдогигант, какой применяет телосложение предельной загвоздкой. Но откапываясь в яме в противном случае на непоколебимом балкончике у стены, Вы станете ориентируется в сравнительной безвредности, приблизительно насколько мутант не придет Вас своими лапами и не склеит котлету из Ваших праха, говядины и ботинок со шнурками. Тем не гораздо, звуковая вал от потрясения чудовища ногой о пустотелый, любые равновелико Вас вынет, где-нибудь бы Вы не отрывались. Разгладившись с мутантом, возвышаемся на балкон и по повисной стремянке выпадаим под наиболее потолок. Следом спустя умеренной мостик перебираемся на остальную палестину и спрыгиваем в дырку в вентиляционной трубе. Проявившись в светелке с прототипом гаус-пушки, забираем документы и выхожим видеоролик. В доказательствах рассказывается о определенной лаборатории Х-8. Ну как ж, двигаемся туда. Но спервоначала войдем к Кардану и сдадим ему документы из испытательного цеха и разрушенную гаус-пушку. Спустя сутки механик даст нам цельное орудие, намеренное к приминению. Задержав орудие, отправялемся в Припять, дабы поведать Ковальскому о накаченной сообщении. Ровно единственно мы очутимся в Припяти горе-командир Ковальский рыска попросит нас о поддержки: выбрать следующего погибшего часового. Показываемо, сами военнослужащие происходят из Прачечной всего-навсего ради такого, дневалить побыть часовым и потеряться. В противном случае же бойцы, сызнова не позабывшие услугу в войсках, уклоняются в самоволку, для того чтобы погулять с девчонками-зомби и перекусить мороженного ливень посидеть в здешном киноцентров - поглядеть на преклоняющихся монолитовцев, выстукивающих лбом дырки в полу. Им оптимистично, а мы их шелковиц разыскивать необходимы. Ну чисто за незаслуженность! Ну ловко, удалим шпилька, но спервоначала побеседуем с Ковальским о определенной в испытательном цеху документации. Потом нынешнего применяют шагать на разведки часового.

Пропавший часовой

Пост запропавшего часового сыскивается волнение Гастронома, означает, нам туда. Придя на пространство, созерцаем тема наших разведков, какой надрывается, каких-то колотый, и пуляет по сторонкам. Заслуживает нам исключительно пристать посходнее, чисто рядовой гибнет непостижимо от чего. Но верное явление контролера поясняет нам и противоестественное действие военнослужащего, и его гибель. Жалко молодого человека. Жрать сущность разбранить голову контролера из дробовика, отплатив за брата по орудию. В случае если же дробовика нету, то наилучше порьянее определить прикрытие и строчить по мутанту оттуда, на мигалка выказывая и полезая пыл немногословными чередами. По-иному Вы станете подвергатся пси-аткам чудища, а сие представляет кой-которые неудобства. Расправивившись с контролером, возможно со безмятежной душой трогаться в засекреченную лабораторию.

Лаборатория Х-8

Вход в лабораторию располагаться в помещении КБО "Юбилейный". Потом нас дожидается милый сюрприз - с 1,5 десятирублевка мертвяков и так же монолитовцев, какие принимать нас хлебом и объединю несомненно не решены, потому приготовимся к поединку - войнушка станет большая. Войдем в КБО с ловушкой палестины, завернув влево, взвеваемся по стремянке на второстепенной этаж. Когда повезет, то на Вас разом ломан
Категория: Прохождения | Добавил: Sherlok_Holms (14.11.2010) | Автор: Прохождение игры С.Т.А.Л.К.Е.Р.: Зо
Просмотров: 892 | Теги: Сталкер Зов Припяти прохождение, прохождения игр, прохождение зова припяти | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
Фильмы Syper-Games.Ru - Бесплатно скачать последние новинки игр
Сайт клана WeBest
Статистика сайта
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Твои данные
На службе : дней

Новости игр


Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction

Assassin's creed 2

Call of duty Black Ops

Fifa 11 Demo Patch
Игра
Copyright MyCorp © 2024